Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Педагогам

Конференция педагогов Керченского медколледжа

Конференция педагогов Керченского медколледжа Конференция педагогов Керченского медколледжа Конференция педагогов Керченского медколледжа Конференция педагогов Керченского медколледжа Конференция педагогов Керченского медколледжа Конференция педагогов Керченского медколледжа Конференция педагогов Керченского медколледжа Конференция педагогов Керченского медколледжа Конференция педагогов Керченского медколледжа Конференция педагогов Керченского медколледжа Конференция педагогов Керченского медколледжа Конференция педагогов Керченского медколледжа Конференция педагогов Керченского медколледжа Конференция педагогов Керченского медколледжа Конференция педагогов Керченского медколледжа Конференция педагогов Керченского медколледжа Конференция педагогов Керченского медколледжа Конференция педагогов Керченского медколледжа Конференция педагогов Керченского медколледжа Конференция педагогов Керченского медколледжа Конференция педагогов Керченского медколледжа Конференция педагогов Керченского медколледжа Конференция педагогов Керченского медколледжа Конференция педагогов Керченского медколледжа Конференция педагогов Керченского медколледжа

12 января 2022 10:01

Количество просмотров: 557

11 января 2022 года в ГАОУ СПО РК « Керченский медколледж им. Г.К.Петровой» прошла научно-практическая конференция педагогов «Здравоохранение и образовательное пространство: интеграции и перспективы взаимодействия».
Целью конференции было обсуждение актуальных проблем образования, как образование интегрируется  в  практическое здравоохранение.
Сегодня реализация задач практического здравоохранения, направленных на повышение качества и доступности медицинской помощи, требует изменений в профессиональной деятельности будущих специалистов, разработки современных подходов в формировании образовательной среды в системе среднего профессионального образования.
Участники конференции предоставили 7 докладов:
1.«Профнаправленность  в преподавании  русского языка и профкультуры устной и письменной речи»   -  преподаватель русского языка и профкультуры Тодорова К.В.
2. «Роль межпредметных  связей в обучении иностранному языку в медицинском колледже» –  преподаватель  английского языка Костренкова Ю.В.
3. «Использование инновационных технологий и методов активного обучения как средство формирования профессиональных компетенций на МДК 02.02. Основы реабилитации»                                                                преподаватель МДК 02.02. Основы реабилитации» - преподаватель Основы реабилитации  Муратова-Дзюбан С.М
4. «Влияние физического развития подростков на процесс обучения с точки зрения физиологии и анатомии»  -  преподаватель Анатомии и физиологии человека Ковальчук С.В.
5.»Предмет «Основы реаниматологии» в период пандемии КОВИД 19 «– преподаватель Основ реаниматологии Заходская Е.А.
6 «Активные  методы обучения в преподавании педиатрии» – преподаватель педиатрии Иванько Г.В
7. «Инновационная роль библиотеки в образовательном пространстве «–  библиотекарь колледжа Ознобишина Л.К.
Все представленные выступления вызывали живой интерес аудитории, докладчики ответили на многочисленные вопросы участников конференции .